У вас нет прав комментировать. Копетан Очивидность пацказывает - залагинься!
09:46 17.02.2010 Gellka я целыми днями слушаю на работе, было бы интересно))
20:11 16.02.2010 Rupert Я за передачи по ночам, часов в 12. С работы прихожу поздно...
23:44 14.02.2010 Zaiko А у вас будет передача про Beasty Boys? Про Groove Armada и Basement Jaxx очень понравилось :)
12:33 14.02.2010 jq87 да
12:14 12.02.2010 dnch ога, идея машины времени у нас есть. у нее есть 1 минус - тогда ваще никто не будет вживую слушать
12:12 12.02.2010 Raifeg
Таймшифт не нужен, ящитаю.
Ах да, можно реализовать эффект настоящей, проходящей в данный момент, программы, путём архивирования не только звука, но и видео..И уютный чатик тоже архивировать? :)
Таймшифт не нужен, ящитаю.
12:10 12.02.2010 Raifeg а не рано? может, с 22 хотя бы...
18:58 11.02.2010 Arlyapov с 21:00 робот ставит "ночные" треки.
18:13 11.02.2010 Zaiko Давайте что-нибудь пободрее, мы тут пытаемся не уснуть, а вы как назло ставите убаюкивающие треки :)
10:43 04.02.2010 Unit С Timeshift теряется смысл "живого" эфира.
10:19 04.02.2010 Columb может быть сделать два потока? которые бы на 6 часов расходились.. один как сейчас, второй на 6 часов раньше..
соответственно западникам слушать второй поток, и ночь для нас/них начиналась бы вовремя. и время для программ было бы побольше вечерних..
Ах да, можно реализовать эффект настоящей, проходящей в данный момент, программы, путём архивирования не только звука, но и видео..
соответственно западникам слушать второй поток, и ночь для нас/них начиналась бы вовремя. и время для программ было бы побольше вечерних..
Ах да, можно реализовать эффект настоящей, проходящей в данный момент, программы, путём архивирования не только звука, но и видео..
06:55 02.02.2010 psy Megal, не Москвой единой :)
у нас от дефолт сити +3 часа времени. Мы планируем начать учитывать часовой пояс посетителей, пока это ещё не реализовано, но 6 миллиардов программистов уже на подходе и разминают пальцы.
у нас от дефолт сити +3 часа времени. Мы планируем начать учитывать часовой пояс посетителей, пока это ещё не реализовано, но 6 миллиардов программистов уже на подходе и разминают пальцы.
06:55 02.02.2010 Unit У нас на сайте православное сибирское время.
06:49 02.02.2010 lumi "нафиг они вообще сдались"
06:49 02.02.2010 Megal 02/02 09:47 psy ура! заработало! :)
я только зарегился, это нормально что время не по МСК??
я только зарегился, это нормально что время не по МСК??
06:47 02.02.2010 psy ура! заработало! :)
06:38 02.02.2010 psy через 10 минут заработает, простите, пожалуйста.
06:23 02.02.2010 Zaiko Глюки по утрам постоянные не радуют совсем :(
06:17 02.02.2010 psy Raifeg: можно не вставать в 7 утра! :)
Но для тех, кто всё-таки вынужден проснуться, будет звучать музычка пободрее )
Но для тех, кто всё-таки вынужден проснуться, будет звучать музычка пободрее )
19:09 01.02.2010 1318 Днем радио не слушаем
22:04 30.01.2010 Raifeg
01/30 14:26 Unit Уже с сегодняшнего дня можно было заценить :)Не очень охота в выходные в 7 утра вставать )
18:14 30.01.2010 miaut виджеев то прибавилось а время вещаний все тоже..
11:26 30.01.2010 Unit Уже с сегодняшнего дня можно было заценить :)
11:08 30.01.2010 Raifeg спасибо, в понедельник заценим :)
20:34 29.01.2010 dnch Да, давно надо было сделать, спасибо, что напомнили. Поправил. Теперь с 7:00 по томскому времени на радио наступает утро :)
19:24 29.01.2010 Raifeg кстати, про ночное вещание... может, сделать утреннее вещание более бодрым? а то встаю примерно в 7-30, к 9 на работу... и всё это время играет ночная усыпляющая музыка, прям до такой степени, что хочется на всё забить и дальше спать лечь :)
13:12 29.01.2010 Arlyapov я не про голосование писал. ну да ладно.
04:32 29.01.2010 veselaya Если взглянуть на голосование сейчас, то вырисовывается простая математика:
11 голосов ЗА! программы днём ,
3 голоса минус и
два мнения в пользу удобства для джадаев.
Если я ошибаюсь, уверена, найдутся те, кто меня поправят :)
11 голосов ЗА! программы днём ,
3 голоса минус и
два мнения в пользу удобства для джадаев.
Если я ошибаюсь, уверена, найдутся те, кто меня поправят :)
11:35 28.01.2010 Arlyapov а ну и по поводу привязки к часовому поясу:
ещё раз повторюсь, если не привязываться к чему-то, то пропадает смысл многого - в частности, нашего ночного вещания.
ещё раз повторюсь, если не привязываться к чему-то, то пропадает смысл многого - в частности, нашего ночного вещания.
11:33 28.01.2010 Arlyapov думаю, зависит от муз. формата и тематики конкретной программы...
вобщем, имхо, тут имеют решающее значение два фактора:
во-первых - эта самая пригодность формата программы для дневного вещания,
во-вторых - степень занятости джедая (абсолютное их большинство днём работает на основных работах)
вобщем, имхо, тут имеют решающее значение два фактора:
во-первых - эта самая пригодность формата программы для дневного вещания,
во-вторых - степень занятости джедая (абсолютное их большинство днём работает на основных работах)
11:32 28.01.2010 veselaya Так что я- ПЛЮС
11:31 28.01.2010 veselaya Я готова согласиться с MaloWatt, интернет радио изначально не должно быть привязано к томскому часовому поясу, это же ИНТЕРНЕТ!
11:29 28.01.2010 veselaya Может быть это миф? Может быть не мешает программа днём ?
19:34 26.01.2010 dnch более того. я ждал, что многие напишут, что днем им голос ведущего мешать будет. Но что-то не дождался.
18:35 26.01.2010 psy а вживую, в прямом эфире слушать диджеев вкуснее :)
17:46 26.01.2010 veselaya Я понимаю, что здесь ожидают мнения слушателей, но всё же...Мне кажется, если радио обладает таким ресурсом, как архив, из которого можно накачитвать интересующие программы, то не всё ли равно, во сколько они идут? Может быть действительно, эфирить их когда удобно ведущему? Мне так удобнее днём, или утром.
12:56 26.01.2010 dnch Живя в томске точно нет смысла удаленно что-то делать. Извне — есть смысл попробовать, если передача интересная. Ну и самый простой вариант — делать записи передачи. Но это не столь клёво, нежели живой эфир с интерактивом.
12:49 26.01.2010 Arlyapov вообще говоря, студия у нас не для красоты сделана,
и насколько я знаю, пока особо не приветствовались даже предложения вести программы удалённым доступом из этого же города (Томска, то есть)...
если я ошибаюсь - пусть меня поправят.
и насколько я знаю, пока особо не приветствовались даже предложения вести программы удалённым доступом из этого же города (Томска, то есть)...
если я ошибаюсь - пусть меня поправят.
12:47 26.01.2010 dnch в теории есть. но мы не пробовали на практике
12:40 26.01.2010 deeperer 01/26 13:11 lunev Кто будет работать бесплатно по ночам?
а есть техническая возможность вести передачи из другого города, страны?
а есть техническая возможность вести передачи из другого города, страны?
11:57 26.01.2010 PakV слушаю вас на работе, поэтому все передачи пропускаю ... было бы неплохо пару передач днем.
10:25 26.01.2010 Kerr Слушаю Вас на работе. Днём. Был бы рад слышать ещё и какие-то передачи в эфире.
10:19 26.01.2010 Bjorn у кого есть на это желание)главное найти своего слушателя
10:11 26.01.2010 lunev Кто будет работать бесплатно по ночам?
08:59 26.01.2010 Bjorn помните фильм рок волна?так вот, даешь ночного "человека" в эфир)))
19:37 25.01.2010 artemkaftf за то, чтобы ставить передачи тогда, когда это удобно ведущему...
19:19 25.01.2010 eseg Я против передач в дневное время. Днём хожу везде, почти не нахожусь дома и не имею возможности слушать. А вечером очень удобно и какое-то логическое завершение дня :]
19:15 25.01.2010 MMMors Надо еще решить, какие проги хотят слушать днем
18:25 25.01.2010 Raifeg фигасе, даже quote работает )))
18:16 25.01.2010 Raifeg
плюсую.
и - да, слушаю на работе и дома, поэтому передачи днём - это хорошо.
01/22 14:43 MaloWatt День — понятие условное :) Нас вон и в Таиланде, и в Голландии слушают иногда, и фиг знает, где ещё :) Я за то, чтобы ставить передачи тогда, когда это удобно ведущему...
плюсую.
и - да, слушаю на работе и дома, поэтому передачи днём - это хорошо.
17:30 25.01.2010 chauchau я днем не слушаю, тока после 18
13:42 24.01.2010 dnch Друзья. Поправка на часовой пояс - одна из самых приоритетных задач, скоро сделаем!
13:05 24.01.2010 deeperer спасибо, Кэп. вообще-то я про то, что я с внешки и слушаю на работе. уж коли тут идет разговор об этом разговор.
12:39 24.01.2010 blackberry вы живёте на 3 часа раньше, отнимайте от времени в расписании 3 часа
12:23 24.01.2010 deeperer сколько у Томска разница с московским временем? сделайте уже поправку по москве тоже, а то я на передачи не попадаю %)
а вообще вещайте передачи и днем и вечером и утром. я вот знаю несколько человек из Пензы, которые rtfm.fm слушают, нам вот непонятно расписание передач на сайте, приходится слушать радио постоянно :)))))
а вообще вещайте передачи и днем и вечером и утром. я вот знаю несколько человек из Пензы, которые rtfm.fm слушают, нам вот непонятно расписание передач на сайте, приходится слушать радио постоянно :)))))
02:02 24.01.2010 ledenec как бы на тебя и не надеялись...
00:30 24.01.2010 Arlyapov лично мне на внешку насрать с большой колокольни )))
21:16 23.01.2010 klukva в ночь я бы послушала с удовольствием :) спс бш
20:47 23.01.2010 miaut если вам только на томск ориентироваться то нах вообще во внешку выходить
и найдите уже побольше ведущих может кто и не спит томской ночью (**
и найдите уже побольше ведущих может кто и не спит томской ночью (**
12:17 22.01.2010 Arlyapov вот об этом я и говорю: если не фокусироваться на томске, тогда вообще не понятно, на что фокусироваться, и лишается смысла многое из того, что мы делаем.
к тому же, подавляющее большинство джедаев всё равно работают на своих работах вполне себе ПО ТОМСКОМУ времени)))
к тому же, подавляющее большинство джедаев всё равно работают на своих работах вполне себе ПО ТОМСКОМУ времени)))
12:08 22.01.2010 MaloWatt Ну корни проблемы, вынесенной на голосование, как раз отсюда и растут. Надо знать, фокусируемся ли мы на Томске, или нет — это и даст автоматически ответ на поставленный вопрос... вот как-то так, по-моему :)
11:58 22.01.2010 Arlyapov Имхо, надо в большей степени всё-таки на Томск ориентироваться...
Ибо, если не так - тогда вообще круглые сутки всё вперемешку крутить - потому что непонятно, под какое время подстраиваться...
Ибо, если не так - тогда вообще круглые сутки всё вперемешку крутить - потому что непонятно, под какое время подстраиваться...
11:56 22.01.2010 Arlyapov Саш, если так это всё вопринимать (через призму "всемирности") - тогда и "ночное" вещание с более спокойной музыкой лишено всякого смысла...
11:54 22.01.2010 MaloWatt Но я же могу своё мнение как слушатель тоже иметь? :)
А 5% — это же не навсегда...
А 5% — это же не навсегда...
11:47 22.01.2010 dnch Маловатт, давай будут слушатели высказываться. а извне у нас 5% обычно. на это не стоит ориентироваться
11:43 22.01.2010 MaloWatt День — понятие условное :) Нас вон и в Таиланде, и в Голландии слушают иногда, и фиг знает, где ещё :) Я за то, чтобы ставить передачи тогда, когда это удобно ведущему...
11:20 22.01.2010 kinglir надо днем, мне после 9 вообще не айс слушать - приходится днем скачивать почти все передачи
06:31 22.01.2010 l031062 я - за!
19:12 21.01.2010 miaut делайте уже передачку для полуночников!!
точнее для москвы в послерабочее время (**
точнее для москвы в послерабочее время (**
18:03 21.01.2010 loma дададада!
13:57 20.01.2010 ledenec днем тоже неплохо было бы послушать)
13:35 20.01.2010 ame да, конечно. часов 5-6 - вполне неплохо послушать передачку.)
13:20 20.01.2010 Rusalgo Да, было бы очень удобно, и даже не днем, а после работы (в 5, 6 часов) интересную передачу послушать :), а то поздним вечером не всегда получается (
13:11 20.01.2010 blackberry конечно! правда меньше человек будут слушать, всё же на работе многие и на учёбе. А вот пока сессия и каникулы лично я - да. Даже лучше днём, потому что вечером траблы с компом(
12:58 20.01.2010 dnch Привет. У нас как-бы нет пока модуля голосования, а знать ваше мнение крайне необходимо. Так что будьте бобры, выскажите своё мнение комментарием (ну хотя-бы да/нет) по такому вопросу: Будет ли вам интересно слушать передачи днем? У нас просто вечером место в сетке кончилось :) Или в ночь переносить, или в день. Или нафиг они вообще сдались :)