+9 -6

Дата: Вторник, 13 апреля 17:00—18:00

Ведущий: MMMors   

Файлы: послушали: 777
скачали: 55

Что ставили

-2 - — -

Сформулировать мнение

У вас нет прав комментировать. Копетан Очивидность пацказывает - залагинься!
17:37 14.04.2010 Ss0und Кстати о минусах. Я свои первые два схлопотал на втором часе Prodigy, сразу после ухода Саши из студии. Что ж, получается, только благодаря Сашке мне минусы не ставили?
А вдруг...
17:25 14.04.2010 Ss0und Мне не ясен смысл спора. Вот вы всё пишите-пишите, и ни к чему в результате не приходите. Попробуйте переубедить дальтоника что красный отличается от зелёного. Мне это напоминает некоторые передачи на эхе Москвы, где вполне себе серьёзные дядьки/тётьки трендят без устали чуть более чем на очень серьёзные темы, но в итоге ни к чему не приходят, ещё более запутывая слушателя. Я предлагаю перенести спор на ринг, ну или на худой конец прекратить, дабы смешно до абсурда.

Вот касательно передачи: я бы мог вот тоже мог бы принять на свой счёт, ибо и у меня бывает всё сухо, печально и с косяками. Но я вот увидел другой подтекст. А именно: мы всегда рассматриваем группы/исполнителей/коллаборации/команды/банды/гопников со стороны "Кто кого в каком году встретил. С кем познакомился. Записали альбом. Выступили на сцене. Наркота. Бабы. Смерть. Разложение." Концептуально нового сюда принести, конечно, практически невозможно. Удалось это, да и то немного не так, разве что Безумному Фрэнки (он же Вадим Демчог, он же Mr. Freeman).

Как ни печально это признавать, но мы с этим ничего поделать то и не можем. Так что троллинг обращён скорее не лично к кому-то лично, а к совершенно устаревшему принципу подачи информации и отсутсвии желания заинтересовать слушателя в том, что пытаемся до него донести. Это и ко мне относится в немалой степени. Как то так, что ли?

А вообще, давайте жить дружно, а? Мы во многом похожие люди, просто каждый видит мир немного по своему, и его в этом мире что-то не устраивает. Меня, например, не устраивает Александр Рыбак.
16:13 14.04.2010 MMMors И тока не надо, Саша, делать из меня противника Википедии и использования джедаями электронных ресурсов при подготовки своих программ. Ну это совсем уже бред.
15:04 14.04.2010 MMMors Raifeg, текст я не вижу смысла выкладывать. Там вообще ни одного моего слова. Как и в выпуске "О себе" там вся инфа из социальных сетей и фанатских сайтов. У меня вот есть такие "пробелы" в Девианте, ты ж поди заметил, что текстов меньше, чем программ. Ну вот поэтому.
14:46 14.04.2010 MMMors Kirika, все зло из-за баб!))))))))))
14:45 14.04.2010 dnch к слову пришлась
14:44 14.04.2010 Kirika а кирика-то тут при чем )
14:37 14.04.2010 MMMors Unit, +10!))) Я забыл ваще))
14:35 14.04.2010 Unit MMMors, я не об этом, ты просто посмотри как меня зовут)
14:32 14.04.2010 blackberry Мужчины! Толерантность и самоирония.)
14:24 14.04.2010 MMMors Arlyapov, "собственные передачи я делал и делаю по одному принципу - чтобы мне самому интересно было. а если вдруг кому-то ещё интересно - ну круто. но понравицца кому-то для меня не самоцель", "наверное, не самый популярный и не очень материально выгодный - зато перед собой не стыдно". Наверное, это каждый готов заявить о себе на ртфм... Но, блин, правда. Я тоже так же эфиры делаю)
14:19 14.04.2010 Arlyapov да ладно, сколько людей, столько и мнений)
14:19 14.04.2010 dnch полностью поддерживаю Сашу Арляпова и хочу извиниться за свои необоснованные высказывания в адрес его передач.
14:16 14.04.2010 Raifeg MMMors: текст не забудь выложить )
14:15 14.04.2010 Arlyapov кину свою парочку ложек дёгтя:
я вообще нечасто авторские проги слушаю (неважно, чьи)... да и из ДЖыМов слушал только Карнатаку да Захара Мая...
девиантовские эфиры привлекали только музыкой - поэтому эфир с тишиной для меня полная бессмыслица (конечно, дико концептуальная, но такие концепции идут мимо).. однако, чем бы дитя не тешилось - лишь бы не вешалось.

реакцию Саши МВ понимаю. с одной стороны, он, имхо, всё же излишне драматизирует, что вполне в его характере.
с другой - то, что Мморс исподтишка слегонца пинанул остальных, по-моему на поверхности лежит. другой вопрос, что я не вижу в этом какого-то фатального заговора и развала всей затеи с радио.

собственные передачи я делал и делаю по одному принципу - чтобы мне самому интересно было. а если вдруг кому-то ещё интересно - ну круто. но понравицца кому-то для меня не самоцель. и собственно, у меня всегда был подобный подход - начиная с середины 90-х на ТВ-2 и по сю пору.
наверное, не самый популярный и не очень материально выгодный - зато перед собой не стыдно.

минусы, какк и плюсы, я лично передачам ставлю абсолютно субъективным образом, и совсем не так. как думает Денис Викторыч - не за косяки и огрехи, а даже вот за музыку, которая мне не нра, могу минусануть.
я вообще глубоко убеждён, что любые оценки всегда субъективны (и в жюрях всяких конкурсов только такими соображениями руководствовался, к слову).

ах, да. Кирику очень мало знаю - и видел живьём всего один раз)
14:09 14.04.2010 MMMors Ладно, вообщем, жду версий, что я решил выехать на скандале, а пока пойду поем)
14:06 14.04.2010 Mavka Raifeg :))))
14:04 14.04.2010 MMMors dnch, тебе можно тогда вообще ее называть Кирюшоночек)))
14:04 14.04.2010 ame я ее знаю с ее восьмого класса.) всем можно начинать меряться чем-нибудь еще :Р
14:04 14.04.2010 Raifeg "да вы тут все молодцы!" :)
14:03 14.04.2010 dnch я с кирикой в irc общался с лета 2005 года. Она тогда воооот такая маленькая была :)
14:00 14.04.2010 MMMors dnch, )))))
13:58 14.04.2010 dnch давайте теперь кирикой меряться!
13:58 14.04.2010 MMMors А с Эльфман жил в одной секции и точно так же любя называю Оселя)) Мне можно)
13:56 14.04.2010 MMMors Unit, ты вот ее давно знаешь?)) Ну вот. А я ее три года в учебном одном корпусе видел) Я исключительно любя.
13:54 14.04.2010 Unit MMMors, когда ты Кирику постоянно называешь Кирюшей, меня передёргивает.)
13:50 14.04.2010 Mavka Морс, с Мавкой все в порядке, я слежу за сей баталией. Сама в таком же положении, есть люди которым я яро неприятна и если честно, не хочу лишний раз привлекать внимание к своей персоне. Я за ДЕЛО, а интриги, разборки это не мое, это мешает, оттягивает энергию из русла творчества в русло мне не понятное. Маловатт и по поводу меня писал, что мои программы не интересны, я не считаю нужным комментировать и оценивать его программы потому что у нас разное представление об эфире. Это не лучше и не хуже, это ПО-ДРУГОМУ.
Я лишь призываю к уважению к слушателям. Зачем поливать грязью друг друга?
13:44 14.04.2010 MMMors Ага))) Всем поставившим минус и объяснившим мотивацию, приз - три заказа на интерактив))
13:42 14.04.2010 dnch да, люди разные есть. я просто сказал. что мне именно так кажется, что надо найти и нажать на минус, совершить работу. Можно конечно просить рассказать нам. почему так. перед тем, как человек сможет его поставить. Особенно хорошо будет с треками работать :)
13:37 14.04.2010 MMMors dnch, есть люди, которые ставят минусы, потому что им скучно? Просто я не знаю, как ты их делишь. Этих минусовщиков. Я не знаю за что ставят и плюсы. Я вот всегда ставлю плюс Кирюше просто оттого, что она есть))
13:33 14.04.2010 dnch о, мы тут свои мнения высказываем? Можно я тоже? Мне тоже стало не интересно после второго выпуска слушать девианта. И я считаю, что минусы ставят не потому, что не интересно, а потому, что джедай в чем-то не прав. Вот я свои первые два минуса заработал проворонив начало собственной передачи и был не прав. А если не интересно — так это просто закрывают винамп, я щитаю.
13:27 14.04.2010 MMMors Erofeich, если ты постоянно следишь за Девиантом или слышал хотя бы несколько выпусков, то понимаешь, что подобным образом можно было проинтерпретировать любой выпуск. Как осквернение морали, как оскорбление джедаев, как прямой наезд на легкие и благостые эфиры Веселой. Можно было подумать все, что угодно. За 13 эфиров никто до Саши до этого не додумался.
13:24 14.04.2010 MMMors kinglir, спасибо) Но дело не во мне. Просто Девиант с подачи Маловатта (программы которого, кстати, гораздо более концептуально выдержанные, чем мои и тут есть чему поучиться) стал эстетически опасной программой, способной что-то разрушить, на кого-то повлиять, а главное - высказать свое недовольство по отношению к коллегам-диджеям. Это его личная точка зрения, которую он хочет сделать общей на ртфм, насколько я понял. Или тогда вообще зачем он это писал? Это же не просто заявление типа "мне не понравилось". Он раскрывает глаза наивным джедаям, которые не поняли замысла МММорса. Это и раздражает. Вот это мессианство во спасение радио. Это смешно.
13:22 14.04.2010 Erofeich MMMors, не совсем понимаю такой пафос..разве MaloWatt высказался против самой программы? Неужели ты не предвидел, что кто-то обидется? А музыка в девиантах и правда отличная. Правда, остальное - поначалу нравилось, а потом - в основном, хрень...
13:12 14.04.2010 kinglir MMMors, кравчик) я тоже из числа любителей программ девианта) прикольная штука - нестандартно, интересно, свежо, хорошая музыка...
по-любому лучше вики + the best
13:04 14.04.2010 MMMors dnch, я тебя понимал и понимаю. Я же не про это. Был бы ты в конец невменяем, ты бы уже удалил мой коммент и все.
12:58 14.04.2010 dnch хочу отметить, что я не верю в саморегулирующееся общество без модераторов. посему буду и впредь принимать непопулярные решения (ну там забанить кого или песенку снять с ротации), поскольку лунев у нас самоустранился.
12:54 14.04.2010 Unit Я без радости об этом сообшил.
12:50 14.04.2010 MMMors MaloWatt, я думаю у нас разные представления о "пытке над слушателями". Напомню, что Девиант изначально был, с самого первого выпуска (просто напоминаю - ты же не обязан слушать все мои проги) полем для экспериментов - в музыке, сценарии, подачt, темах, идеях и их воплощении. И он всегда (каждый выпуск) был реализован как некий художественный акт, где-то более, где-то менее провокационный. Можно сюда навалить в кучу "радикализм", "категоричность", "авангард", "интеллектуализм", вообщем, тебе как знатоку слова "саботаж", я думаю не составит труда продолжить эту цепочку. И где-то эфиров через пять, начала формироваться аудитория, которой это стало интересно. И это не полумифические оставленные клиенты, о которых с радостью напомнил Юнит (которого слушают, наверняка, только "вживую"), а, к примеру, всем известная Блэкберри, которая почему-то все понимает, адекватно воспринимает и в недавней моей "половой трилогии" (из которой можно надергать цитат и скомпановать их таким образом, что можно смело писать донос о развращении слушателей рфтм и пропаганде порнографии) видит нечто большее, чем присутствующие там "хуй", "пизду" и "еблю". Не знаю, почему все понимает Райфег. По какой-то неведанной мне причине, все понимает Ссаунд. Я не знаю, что случилось с Мавкой, но она тоже не против. А Экра имеет все выпуски и все тексты и почему-то очень ими вдохновлена. Что уж там, сам Дядя Саша как-то откомментил, что "ему нравится музыка, которую ставит этот джедай". Я не знаю, что делать с этими людьми Саш. Может, ты внесешь предложение их забанить? Нет, Саш, ну серьезно. Ну собери подписи, я не знаю, как это делается. Есть еще и простые пользователи, которые постоянно слушают Девианта. Вот куда деть этих 10-15 человек. Мало? Ну так на ртфм уже давно кол-во слушателей редко превышает 50-60 человек, я уже не говорю про 100.
Следующее. Девиант выходит последнее время раз в две недели. То есть два часа в месяц. Каким образом, я хоть как-то влияю на расклад объема слушательской аудитории, мне не известно. Зачем преувеличивать значение моего эфира? Я не обрушу их (слушателей) число и вряд ли привлеку множество новых. Это только по твоей версии, а так же периодически Дениса Викторовича, нас слушают тысячи человек, которые мгновенно реагируют на политику станции, заслышав что-нибудь неформатное. Ведь услышав тишину в эфире от нас отвернутся миллионы!!! Сколько можно пребывать в этих иллюзиях? Это длится уже не первый месяц. Вспоминается инцидент с Ссаундом, когда он выложил несколько песен Спайс Гелз и еще кого-то там и тут же был лишен прав выкладывать треки. Потому что по версии Дениса Викторовича эти несколько песен перебьют восемь тысяч композиций, хранящихся в базе, выгнав заодно добрую половину слушателей, которая просто не выдержит этих звуков. И вообще это пятно на ртфм. А потом самому поставить Кая Метова в своем эфире. И все поняли, что это стеб, все поржали и кайфонули. Так в чем была проблема? Жанровой и эстетической чистоты на ртфм? Это смешно. Точно так же смешна демонизация Девианта, который портит идиллию на ртфм и не дает ему развиваться, постоянно "убивая" слушателей своими программи. Ребята, я вещаю не круглосуточно. Я вообще ни на что не влияю.
Я, как и Райфег разделяю убеждение " не нравится Джедай и его прога - послушай альбом". Мне так как же (как и всем) не нравятся какие-то вещи на ртфм (кое-что периодически сильно раздражает), но я еще никому ни разу не указывал, что писать, что ставить и как подавать. Это авторские вещи. И если мне это "не очень", то кому-то "очень даже". Вот и Слава Богу. В жанровом разбросе и тематической радуге ведь и была вся прелесть. А сейчас у нас принято "рекомендовать", что как делать и что ставить. Как готовить эфир. Чаще всего это делают люди, которые ни сделали ни одного целиком авторского эфира, не пересказав общие сведения или трафаретно что-то изложив. Потому что слушателя надо вести. От того этот ставший уже обычным снобизм и заносчивость многих эфиров на ртфм. Слушатель не поймет, слушатель не знает, слушатель не воспримет (то есть ну мы то все понимаем, но вот они...), слушатель - тупой. Этот вечный взгляд сверху вниз. Отсюда это "просветительство" информацией, находящийся в открытом доступе, это вечное стремление не поделиться музыкой, а навязать вкус, это абсолютное пренебрежение к кругозору, образованию и вкусу среднего слушателя. Он ни черта не поймет. И тишина в эфире для него "пытка". Он же не поймет отчего и к чему эта тишина. Не поймет.
И главное, Саш. Вот как мои эфиры и даже пресловутая вчерашняя тишина, повлияли на твою аудиторию и их интерес к тебе? Вот что изменилось? Тебя перестанут слушать? Или может Олесю Эльфман проклянут оттого, что она сидела на одном стуле с ведущим Девианта, а Дениса Викторовича что мы с ним говорим в один микрофон? Вот зачем, повторюсь, раздувать бунт на корабле? На что и кого я хоть как-то повлиял? Мы делаем программы для прослушивания. Всё. Больше ничего. Это не гражданское объединение, не партия, не комитет. Мы здесь не работаем, мы здесь не зарабатываем, мы здесь даже уже не пьем. Мы ПРОСТО делаем программы для людей. И если ты готов послать на хуй аудиторию Девианта, то тогда сделай это. Не надо этих истерик про "саботаж" и "однообразную хуйню". Ты "прочитал" программу в таком ключе, какойнить Ссаунд в другом, я тоже кое-что вкладывал. Хочешь закрыть проект - телефон Сашки Лунева я думаю тебе известен. На донос я, теперь уверен, тебя хватит. Есть программа, есть ее аудитория. Она невелика. Но так всем же понятно, как ее увеличить - крутить все от ни к чему не обязываюещго лаунжа до русского рока с упором на Кино и ДДТ. И каждый день сиськи шоу. Или мы все таки для чего другого собирались? Или мы делаем авторские проекты? Все понимают вопрос не только в количестве, но и в качестве аудитории. И мнение какой-нить Блэкберри для меня важнее, чем комменты в духе "Чо за хуйня????((". Впрочем, и этих людей я тоже понимаю. И не минусую программы, которые им нравятся и ни в чем не обвиняю. И никогда не выскажусь за закрытие какой-либо программы на ртфм.
Я бля кто такой? Я просто делаю программы. Мы все просто делаем программы.

Just singing a song, not change the world.


04:09 14.04.2010 Raifeg Да и дело не в том, сколько у кого слушателей, а в том, что они вообще есть. Если кому-то что-то нравится, значит, это нужно. Войну-то начинать зачем?
А вчера - каюсь, нафлудил, да.
04:08 14.04.2010 Raifeg Средним это число от этого быть не перестало, тем не менее.
03:52 14.04.2010 Unit Поверьте мне, десяток из них - это людина работе и в других местах оставляют своих клиентов.
03:24 14.04.2010 Raifeg
20:09 13.04 savizor 26 человек тем не менее вникает
вполне себе среднее количество слушателей
22:54 13.04.2010 MaloWatt Много букв, а факты говорят за себя: слушателей было 45 — за 15 минут до эфира, 45 — через 15 минут после эфира и 20 — во время эфира.
20:49 13.04.2010 Raifeg ничего личного.
20:48 13.04.2010 Raifeg Фак мой мозг блять.
Что за паранойя, напыщенность и красивые слова? Где саботаж? Какая часовая пытка слушателей? Это, блин, точно такая же передача, как и все остальные. Передачи, прошу заметить, авторские, где джедай сам собирает свой эфир из того, что он считает нужным, и что, по идее, должны оценить слушатели. Слушатели никуда не делись и оценили. Думаю, у каждого джедая есть свой сформировавшийся круг постоянных слушателей плюс те, кто слушает тупо всё. Вот и отлично! Остальным, как говорится, не нравится - ну и включи на этот час альбом любимой группы и слушай его. Это, извините, радио, претендующее на непопсовость, причём довольно удачно. Соответственно, всем - не угодить, если не хотите стойко держаться одного-единственного формата. Если хотите - тогда останутся исключительно те немногие, кто его приемлет, а остальные - сбегут нахрен. Цель достигнута, недовольных нет. Этого хочется, что-ли? Я вот скажу честно - мне не нравятся некоторые передачи. Так я их вполне успешно не слушаю/слушаю вполуха, а не страдаю в каментах и не минусую неистово.

Далее, по поводу "вы все делаете унылую однообразную хвойню". А вы знаете, большинство - да. Я тут не поленился, нашёл рекомендации Саши Лунева для джедаев.
---
Поясню на примере. Ни меня, ни слушателей не порадует в эфире робот, который будет говорить "Это были Роллинг Стоунз, а дальше в эфире RTFM-радио Надежда Кадышева". И дело даже не в Кадышевой, просто чтобы выйти в эфир, надо представлять себе, что именно вы собираетесь сказать нашим слушателям. Возможно, у вас есть подборка совершенно уникальной музыки, но будьте готовы не просто ставить ее, но и рассказать хоть что-то.
---
Помните их. Цитировать википедию в эфирах, конечно, допустимо, но в этом случае не стоит обижаться на того, кто вам говорит, что вы цитируете в эфирах википедию.

Ну и, напоследок, хочу сказать, что до тех пор, пока не появился комментарий про говно и белый фрак, мысль рассматривать текст передачи именно под этим углом, может, и ходила где-то рядом, но в голову не стучалась. Что ещё раз говорит о качестве передачи, несмотря на её нестандартность. Что и было оценено слушателями. В комментариях.
19:29 13.04.2010 Ss0und Я кстати немного не так себе понял подтекст передачи
19:21 13.04.2010 MaloWatt И именно поэтому меня интересует вопрос, зачем это всё было сделано.
19:20 13.04.2010 MaloWatt К тому, что «вы все делаете унылую однообразную хвойню» можно сказать другим джедаям в личной беседе. А вынесение этого в эфир и часовая пытка слушателей — по мне это называется саботаж проекта.
19:19 13.04.2010 Erofeich Идея выпуска сама по себе, конечно, отличная) Но Маловатт в чем-то прав.
19:08 13.04.2010 blackberry действительно, не совсем понятно
18:36 13.04.2010 Ss0und MaloWatt, это к чему?
18:14 13.04.2010 MaloWatt Александр, ситуация прекрасная — все в дерьме, и ты в белом фраке. Как в анекдоте... Вот только две проблемы — тем, кто в дерьме, совсем не весело, а к тебе возникает большой вопрос, чего ты в середину этого говна в белом фраке-то полез?
18:12 13.04.2010 ame всем чмоки в этом чятике.)
18:12 13.04.2010 ame я тоже буду фанатом.)
18:02 13.04.2010 thanatosis ну все, я фонат! уже качаю первый альбом.
17:58 13.04.2010 alNicKo второй час музыки будет?)
17:56 13.04.2010 alNicKo это заключительный трек?
17:54 13.04.2010 alNicKo в 64ом это был уже второй состав группы) в группу пришел скрипач и слайд-гитарист)
17:52 13.04.2010 thanatosis ща загуглю. в каком там году группа стартовала? в 64 же?
17:46 13.04.2010 alNicKo гитарное соло хорошее)
17:43 13.04.2010 Raifeg кто-то внезапно поставил 2 минуса
17:38 13.04.2010 alNicKo thanatosis, надо весь альбом скачать!)
17:34 13.04.2010 thanatosis щас в пляс пойду! такая песня началась!
17:29 13.04.2010 alNicKo никогда тишина не была такой осмысленной
17:26 13.04.2010 Raifeg кстати, список "что ставили" - доставляет
17:25 13.04.2010 alNicKo жаль музыку нельзя плюсовать)
17:24 13.04.2010 alNicKo не утонет)
17:23 13.04.2010 Raifeg тромбону?
17:23 13.04.2010 alNicKo и отправьте по течению реки Сакс)
17:22 13.04.2010 savizor кто растроил трамбон? кто посмел? немедленно купити ему печеньки и сводите в кино!
17:22 13.04.2010 Raifeg засветили, наверное
17:22 13.04.2010 alNicKo аккомпанирует расстроенный тромбон
17:22 13.04.2010 Raifeg ну здесь не чёрно-белая, здесь просто чёрная фотокарточка
17:22 13.04.2010 savizor да и те зачастую рисовали от руки
17:21 13.04.2010 savizor райфег, видеозаписи тогда тоже не существовало. только чернобелые фотокарточки.
17:21 13.04.2010 savizor я уже слышу слова песни: что может в жизни веселее быть, чем быть гавном и радостно кудато плыть
17:21 13.04.2010 Raifeg а в камере правда малевича показывают, или что-то где-то сломалось?
17:20 13.04.2010 alNicKo песня хорошая)
17:19 13.04.2010 Ss0und Спасибо за столь жизнерадостный опус)
17:18 13.04.2010 savizor весна пришла птички весело поют, говно радостно выглядывает из под снега и плывет по ветру
17:17 13.04.2010 Ss0und Весенним ручейком я себя люблю ощущать
17:17 13.04.2010 Raifeg это не аббревиатура. это звук.
17:17 13.04.2010 savizor моэно папой римским-корсаковым например
17:16 13.04.2010 Ss0und Мне не знакома эта аббревиатура
17:16 13.04.2010 savizor все очень зависит от того кем ты себя ощущаешь
17:16 13.04.2010 Raifeg гхэ
17:16 13.04.2010 Ss0und Особенно перед сном
17:16 13.04.2010 Ss0und Самоощущение - прекрасная штука
17:16 13.04.2010 Ss0und А вот с этим несогласен
17:15 13.04.2010 savizor себя ощущать - вообще странно временами
17:14 13.04.2010 Ss0und Как же всё таки странно ощущать себя после завязки с алкоголем
17:14 13.04.2010 Ss0und Интересное мнение
17:13 13.04.2010 savizor ТРУЪ девианту слушатели не нужны - он общается с космосом.
и что самое тервожное - космос ему отвечает
17:13 13.04.2010 dragl однако ) мне уже мерещатся звуки тарелок )
17:13 13.04.2010 Ss0und Но долго не смогу
17:12 13.04.2010 Ss0und Дабы тебя порадовать
17:12 13.04.2010 Ss0und Саша, я слушаю
17:12 13.04.2010 savizor нислушаю но поставел +
+)))
17:12 13.04.2010 Raifeg факт )
17:11 13.04.2010 dragl а, ну тогда только "+!" ))
17:11 13.04.2010 Raifeg
18:37 08.04 dnch нахватаешь минусов — сам дурак
18:36 08.04 dnch да я то чо? твоя ж передача
18:31 08.04 MMMors Денис, как ты отнесешься к тому, что в следующем Девианте не будет музыки?
так_надо :)
17:09 13.04.2010 savizor /me np: Korpiklaani - Vodka
17:09 13.04.2010 thanatosis яростно плюсуем. такая музыка играет!
17:09 13.04.2010 dragl ждут откровения наверное
17:09 13.04.2010 savizor 26 человек тем не менее вникает
17:08 13.04.2010 dragl да, поначалу было интересно, щас уже не очень (
17:08 13.04.2010 savizor Не сохранилось - пой сам! ниче не знаем =))
17:05 13.04.2010 dragl "...звукозаписи еще не существовало, поэтому не все сохранилось."
17:05 13.04.2010 Mao ЧЗХ???
17:03 13.04.2010 dragl да, звукозапись хромает )
17:02 13.04.2010 savizor бас контрабас
17:01 13.04.2010 dragl интересное начало ))))
12:41 13.04.2010 MMMors kinglir, будут музыка времен, когда звукозаписи еще не существовало, поэтому не все сохранилось.
12:39 13.04.2010 kinglir чего будет? триасовый период?)))
0.051531 / 1,609,160