Сформулировать мнение

У вас нет прав комментировать. Копетан Очивидность пацказывает - залагинься!
20:25 20.04.2010 Ss0und Мне чем то напомнило Метро 2033. Только, живее, что ли... Большое спасибо за невероятно красивую постапокалиптику.
17:01 20.04.2010 veselaya http://tor-vic.livejournal.com/179151.html Мы все живы! Ребята!С этим вас и поздравляю, и вас, Денис Викторович:)
15:05 20.04.2010 dnch с чем, простите?
14:59 20.04.2010 veselaya Поздравляю!
14:58 20.04.2010 veselaya Владимир Манюхин ,автор упомянутых по ссылке работ- прекрасен...Это "красота по- русски". Raifeg - молодец. Всё расставил по приоритетам. Мы все живы! Ребята!
14:15 20.04.2010 Ss0und Отвечу одним словом: Достали! Бандформирования, бля.
10:59 20.04.2010 MMMors Подлецу все к лицу))
10:57 20.04.2010 dnch MMMors, дорогой, мне кажется, что быдложаргон тебе не очень к лицу :)
10:54 20.04.2010 MMMors dnch, вот ты хотя бы отвечаешь на комменты и за комменты... Уважаю бля.
10:51 20.04.2010 dnch Raifeg: скорей бы уже
10:48 20.04.2010 MMMors Все, прошу всех к Кремлю))
10:46 20.04.2010 Raifeg кстати, вот так будет всё выглядеть, когда мы умрём - http://tor-vic.livejournal.com/179151.html
10:45 20.04.2010 Raifeg привет ))
ну а то, талант же не пропьёшь =)
10:45 20.04.2010 MMMors Raifeg, привет) Взбодрил!)
10:44 20.04.2010 Raifeg всё равно мы все умрём, чего вы паритесь...
10:42 20.04.2010 dnch я рад, что смог убедить тебя
10:42 20.04.2010 MMMors Хоть у вам и большинство, как выяснилось, а у нас гетто)))
10:42 20.04.2010 MMMors " Ибо нет никаких баррикад". На том и порешим.
10:41 20.04.2010 MMMors Гнев на ртфм))
10:39 20.04.2010 dnch под словом "ты" тут подразумевался юнит, цитата из обращения к которому выдрана
10:38 20.04.2010 dnch MMMors, убью!!! ©
я, ты, 3 саши, кирика (а также диммониум, psy, олеся и еще немного народу) сидят в чятике в скапе. поскольку я там тоже сижу. я себя туда записал. поскольку я не особо учавствую в ваших дискусиях на сайте (времени нет) я не приписал себя и туда. Это не значи. что я по ту сторону баррикад. Ибо нет никаких баррикад. Я ко всем хорошо отношусь, ключи от студии ни у кого не отбираю.
10:33 20.04.2010 MMMors ))))))) Позволь повыдирать исчо)

dnch Unit: ну вот с одной стороны ekra, MMMors, Ss0und и сочувствующие. С другой я, ты, 3 саши, кирика. Но там мы тоже умудряемся периодически быть недовольными друг другом :)..... "Я вот себя ни к тем ни к тем не отношу".

Денис, ты когда пишешь "я", ты кого имеешь ввиду?)
10:32 20.04.2010 MMMors Да ты и сейчас спокоен, я чую)))
10:31 20.04.2010 dnch показалось ему по тону, видишь ли... агрххх!
10:28 20.04.2010 dnch ёмаё, чо вы докопались то? никаких вражд нет. есть лди, которые общаются тут, в чатиках, в основном своей тусовкой. есть люди. которые общаются в чате скайпа, своей тусовкой. Так исторически сложилось. Нет никаких заговоров, т.е. кто в скайпе - не особо тут активны. Я вот себя ни к тем ни к тем не отношу. И алёна нигде особо не обшается, и Борис. И паранои нет, вы выдераете слова мои из контекста
10:14 20.04.2010 MMMors dnch, ну это просто достаточно весело)) Сначала Саша Маловатт непонятно зачем (мотивацию он так и не пояснил и вообще НИЧЕГО не ответил после своего знакового коммента) заявляет о "саботаже" (я с тех пор влюблен в это слово), теперь зачем-то ты взял и поделил ртфм на "недогруппировки", которые как мне показалось по тону (лично мне) якобы чуть ли не враждуют... Как мне теперь с моей дорогой Кирюшей здороваться)) Мы ж с разных "недогруппировок" теперь... А с кем например Зороастр? Или вот та же наша чудесная Веселая? Подозреваю есть в таком случае (!) третья "недогруппировка"! Это мировая закулиса какая-то. Это все придумал Черчиль в 18 году. Не знаю, мне весело. Наблюдать развитие паранойи на ртфм дело занимательное, хотя и утомительное.
10:04 20.04.2010 dnch что опять не так?
09:39 20.04.2010 MMMors "ekra, MMMors, Ss0und и сочувствующие"...Хоха.
08:31 20.04.2010 dnch Для меня смысл это й станции — чтобы было что слушать. С этим мы справляемся.
08:15 20.04.2010 Unit Бесцельно тоже нельзя, тогда смысл теряется.
07:58 20.04.2010 veselaya А целей нет, это да...Тут не поспоришь
07:57 20.04.2010 veselaya Человек, в принципе, существо не довольное....Хотя бывают и исключения:)

07:56 20.04.2010 Raifeg да, а некоторые - что не записали :))
07:56 20.04.2010 Raifeg щас некоторые удивятся, что их куда-то записали ))
07:55 20.04.2010 veselaya А к какой недогруппировке отношусь я? Что-то я себя ни в одном списке не обнаружила:)?
07:25 20.04.2010 dnch Unit: ну вот с одной стороны ekra, MMMors, Ss0und и сочувствующие. С другой я, ты, 3 саши, кирика. Но там мы тоже умудряемся периодически быть недовольными друг другом :)
07:20 20.04.2010 Unit А что за недогруппировки?
07:12 20.04.2010 dnch Ой ну да бросьте. У нас сейчас 2 недогруппировки, которые никак не пересекаются и дружить не собираются. Насильно заставлять будем? Так уж случилось, что у нас нет ни общей цели, ни стратегии ее достижения. И мне кажется, что это даже хорошо, нежели плохо. У нас есть площадка, на которой мы можем как-то самореализовываться, пусть при этом иногда и пихаясь локтями, это не страшно и со временем мы выработаем методику обхода таких острых моментов.
06:43 20.04.2010 veselaya Ммм....Даже и не знаю с чего начать.
Как человек творческий, я могу сказать, что работать надо с отдачей даже ради одного человека.
И уж точно не строить свои отношения с миром слушателей руководствуясь слоганом : "Наше мухосранское как-бы радио с нашими псевдопередачами никому нафиг не нужно"ОТНЮДЬ!
С другой стороны я бы не стала говорить, что мы- команда. Для начала, мы просто даже не знакомы друг с другом( хотя, может это только моя проблема?)

Согласна с Ss0und , надо встречаться. Но опять же, если мы действительно хотим стать ближе друг другу. В общем-то это нормально,стремиться узнавать другие миры ...Но возможно ли это в условиях запрета на встречи на территории радио , работой в разное время, разные дни, с разной занятостью вне ведения эфиров. И, главное, для чего?

Возможно, что проявлю себя сейчас как ханжа, но перечитывая отзывы о состоявшихся встречах, рисуется картина пьянства и сквернословия. И где смысл? И это при том, что я бы с удовольствием со всеми познакомилась ближе .

Ss0und, Если же хочется сделать "доброе дело" для кого бы то ни было, то его надо ДЕЛАТЬ. Нужно САМОМУ сделать эфир о Abbey Road, не останавливаясь на половине пути.
17:35 14.04.2010 Ss0und А я с Никой в чём то (не во всём) соглашусь. Наши передачи никому не нужны в первую очередь что мы друг другу совсем не нужны и неинтересны. Такое чувство, что каждый вяжет/рисует/красит заборы/убивает кроликов в своём уютном мире, и на остальных, в общем то, всё равно. Понимаю, что это совершенно глупо писать, но вот я сколько раз пытался собрать человек-с-лазерными-мечами-на-поясе хоть куда нибудь, где мы смогли узнать хоть что-то друг о друге. Сколько? 4? 5? Не суть.
Так вот все эти кипячения фекалистых масс именно поэтому и случились. Отношения, блин, должны быть нормальными в первую очередь. Между людьми. Причем аудио-визуальные, а не через интернет. Тогда хоть вместе будем куда-то двигаться!

Вот я, к примеру, решил сделать доброе дело, и с большим трудом выпросил эксклюзивную пластинку Битлов, одну из первых партий Abbey Road. Угадайте почему? Я ведь их не слушаю. А Юля, вот, любит. И что же? Никому она не надама. Вот и пылится себе у меня в шкафу.

Можете говорить что я не прав, но я всё же считаю что надо хотя бы быть добрее к ближним. Аминь.
14:46 14.04.2010 MMMors dnch, ну тут только время покажет.
14:41 14.04.2010 dnch долго. никакой ветер никуда не дует. еще задолго до открытия радио у нас были скандалы. всё это не ново.
14:39 14.04.2010 MMMors Денис, ты долго чокать будешь сегодня??)))
14:19 14.04.2010 dnch чо?
13:41 14.04.2010 MMMors thanatosis, чувствует, куда ветер дует. И честь ей и хвала, что она первая это высказала.
12:44 14.04.2010 thanatosis ох, это общество пофигистов!) а тем, кому не пофиг, интересно, что они думают.
12:41 14.04.2010 dnch да ладно. это так всегда и везде.
12:39 14.04.2010 thanatosis печалит, что большинству.
12:39 14.04.2010 dnch В день нас слушает 250 разных человек. Посмотрите на количество комментаторов.
12:38 14.04.2010 dnch большинству.
12:37 14.04.2010 Raifeg неужели всем похуй? :(
12:37 14.04.2010 dnch и это — я вам всем не шеф :)
12:35 14.04.2010 thanatosis оки-доки, шеф )
12:32 14.04.2010 dnch и — да, никакая мы не комманда, не придумывайте :)
12:32 14.04.2010 dnch нормальное бурление говн. Саша морс его хотел и получил. Наше мухосранское как-бы радио с нашими псевдопередачами никому нафиг не нужно. Так что не из-за чего переживать.
12:29 14.04.2010 dnch чо?
12:26 14.04.2010 thanatosis Дорогие друзья! Коллеги, слушатели, смотрители, в общем - все те, кто хоть как-то причастен к околортфмовскому пространству!

После недавно произошедших - или еще происходящих? - событий, в мою шальную голову забрела одна дурная мысль (надеюсь, что это всего лишь мои трактовки, и все не так плохо) о том, что атмосфера нашего распрекрасного радио расщепилась на какие-то не особо приятные элементы.

Конечно, я как начинающий и малоподкованый падаван, не могу судить объективно, но все же попытаюсь изложить суть своего переживания.

Любой интернет проект - будь то локальная социальная сеть, либо гомогенная блогосреда одного взятого города - переживает постоянно-повторяющиеся цикличные этапы. Такие как - подъем, стагнация и спад. Естественно, что на каждом из этих этапов приходят новые люди, а некоторые, так скажем, из "старой гвардии" занимают сторону стороннего наблюдателя, вроде как старейшины. Это все совершенно логично и нормально, хотя бы просто от того, что социальная среда изменяется постоянно.

Но самое нестабильное во всем этом - человеческий фактор.
Тут даже объяснять много и не нужно, все мы понимает на что способны и к чему могут привести наши действия, и только учась на ошибках и рефлексируя полученный опыт, можем добиться комфортного существования в общественной среде со всеми ее подводными камнями.

Прочитав комментарии к некоторым передачам, не как специалист в каком-то там анализе текста, а просто как человек, которому небезынтересный судьба этого по истине уникального для томска проекта, мне захотелось забить тревогу.

Мы все делаем одно дело. Как бы глупо это все не звучало, но мы - команда. Быть может, мы не особо знаем друг друга или вообще испытываем отрицательные эмоции. Или наоборот, нас связывает доверительные отношения. Но, даже сами того не осознавая мы ВСЕ создаем эту реальность, пусть даже и в интернет среде. Не спорю, что временами случаются коллапсы, неприятные события и прочие ужасти, но давайте все же будем стараться понимать друг друга.

Конфликта как-такового вроде и нет пока, но если все оставить как есть, он может произойти - как и раскол, уход в подполье и прочее.

Механизм зависит от его составных частей. А эти части порой в корне друг другу противоречат. Но это еще не повод вставать на баррикады.

Мне бы очень хотелось, чтобы мы все поняли друг друга и оценили вклад каждого - джедая, слушателя, комментатора.

Возможно, повторюсь, я раздуваю из мухи слона. Но быть может, я не одна так переживаю.

Давайте поделимся своими мнениями.
Спасибо за внимание.

С уважением, Ника.
0.025773 / 900,784